Запланировано, что сорок восемь предприятий СКФО будут продвигать на мировом и общероссийском рынке свою продукцию под брендом «Сделано на Северном Кавказе».

По сообщению «Кавказского узла», о создании данного бренда СКФО ранее уже отмечалось в стратегических направлениях развития обширного региона с перспективой на ближайшие пятнадцать лет. В данном документе подчёркивается, что бизнес идеи  будут направлены на развитие сельского хозяйства, туристическую индустрию, миграционные процессы и инвестиционную перезагрузку всех окружных регионов.

Перечень всех предприятий, объединённых общим брендом, опубликован в последнем номере аналитико-информационного регионального журнала «Вестник». В него вошли девятнадцать предприятий расположенных в Дагестане, три в Кабардино-Балкарии, четыре в Ингушетии, по пять находится в Карачаево-Черкесии и Северной Осетии, всего шесть предприятий в Ставрополье и в Чечне — три.

Как отмечал ранее полномочный представитель президента в Хлопонинском регионе, в апреле 2011 года после рабочего визита, он остался недоволен проведенной работой в данном направлении, которой занималось Министерство сельского хозяйства РФ. Они необоснованно затягивали подготовку соответствующего проекта «по единому бренду». Виновные незамедлительно будут наказаны, в случае несдачи проекта в срок.