Спонсор новости — Компания «ГСС РЕАЛ ПРОФ СЕРВИС». На сайте компании вы можете заказать покраску окон пвх различных производителей, в том числе таких известных профильных систем как KBE, REHAU и VEKA.

Рокский тоннель, что соединяет Южную Осетию с Россией, будет закрыт на целых три года для проведения масштабной реконструкции. Власти Южной Осетии заявляют, что планы по закрытию тоннеля с ними никто не согласовывал.

Через Рокский тоннель идёт транскавказская автомагистраль — единственная круглогодично работающая дорога, которая связывает напрямую Северную и Южную Осетии. Функционирует тоннель более 25 лет, за это время вся его инфраструктура сильно устарела.

Реконструкция началась ещё в декабре 2010 года с ремонтных работ в технологической штольне, идущей параллельно тоннелю. Реконструкция самого Рокского тоннеля, чья протяженность составляет 3,7 км., обойдется в 16 млрд. рублей, 2 же миллиарда было потрачено на реконструкцию штольни.

Управление Северо-Кавказских федеральных дорог закрыть Рокский тоннель намеревалось ещё в начале 2012-ого года. В октябре 2011-ого года замдиректора ФКУ УПРДОР «Северный Кавказ» по Сев. Осетии Александр Коваль сообщал, например, что тоннель будет закрыт как минимум на два года, а население Сев. и Юж. Осетий будет оповещено о введении нового графика движения где-то за месяц до закрытия.

Согласно последним данным, тоннель закроют 24 апреля с 12.00 по Москве на 3-ехлетнюю реконструкцию. Весь транспорт будет идти по так называемой технологической штольне по специальному реверсивному графику. Предположительно, по графику в каждом направлении машины ехать будут по три часа — сначала на протяжении трех часов машины двигаться будут в сторону Юж. Осетии, а затем следующие три часа — в сторону России.

Для властей Юж. Осетии информация о закрытии тоннеля оказалась неожиданной и они намерены выяснить, почему с ними не посоветовались при принятии столь важного решения.